Продавець ТОВ "ЄВРОЦЕГЛА" розвиває свій бізнес на Prom.ua 9 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
12 відгуків

Зараз компанія не може швидко відповісти на ваше повідомлення, оскільки за її графіком сьогодні вихідний. Компанія відповість вам у найближчий робочий день. Напишіть номер телефону, щоб компанія швидше зв'язалася з вами.

+380 (93) 012-78-11
+380 (50) 691-94-84
+380 (66) 799-60-32
+380 (93) 880-95-92
Гиперпрессованный кирпич и плитка
Кошик

Возврат и обмен

Уважаемые покупатели! На товары нашей компании, действует закон Украины «О защите прав потребителей».
Полный и актуальный текст Закона Украины по ссылке «О защите прав потребителей»
Так же все вопросы вы можете уточнить позвонив нам!

Чтобы исключить недоразумения, ознакомьтесь с порядком проведения процедуры возврата или обмена товара.

Покупатель имеет право на обмен или возврат в случае:

  1. Если товар повредился при транспортировке или имеет существенные недостатки, из-за чего нельзя его использовать (вина компании-поставщика);
  2. Если товар хорошего качества, но не подошел покупателю по какой-либо причине. При этом прошло менее 14 дней, расчетный документ сохранен, сам товар еще не использовался, а упаковка не вскрыта.

Нюансы Возврата и обмена

Если с момента покупки товара прошло больше 14 дней, а товар не использовался, сохранены его потребительские качества, целостность упаковки, товарный вид, маркировки и пломбы, и есть документы подтверждающие его оплату его можно обменять. 
Если при обмене в продаже отсутствует аналогичный товар, покупатель может купить другой товар, имеющийся в наличии, при соответствующем пересчете стоимости. Также он имеет право получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара. Также разрешается обменять товара на аналог, который будет в продаже в скором времени.

При возврате денег расчет с покупателем проводят с учетом стоимости товара на момент его покупки. Деньги можно вернуть не позже чем через 7 дней после подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

Нюансы по некачественному товару

Если товар имеет какие то незначительные дефекты покупатель имеет право:

  • Потребовать снижения цены;
  • Попросить бесплатно устранить недостатки товара на удобный для него срок;
  • Потребовать возмещения затрат, ушедших на устранение недостатков товара.

Когда товар не подлежит возврату?

Если товар использовался, и на нем есть дефекты, его нельзя вернуть или обменять. Также если купленный товар в неполной комплектации его нельзя вернуть.

Товар не подлежит возврату при отсутствии документа, который подтверждает факт покупки товара (товарная накладная или чек/квитанция об оплате).

Если с момента покупки товара прошло более 14-ти дней, он не подлежит возврату.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Если соблюдены все правила закона Украины “О защите прав потребителя” со стороны покупателя и он желает вернуть деньги - ему необходимо подать продавцу письменное заявление по месту покупки товара. В нем должны быть указаны условия покупателя, а также причины возврата товара. 

В заявлении необходимо указать:

Данные документа, подтверждающие личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, место и дата его выдачи);
Данные о товаре (номер счета, дата продажи, полное название товара, артикул, кол-во и цена на дату продажи);
Сумму, уплаченную за товар.
А также приложить копию документа подтверждающего оплату
Возврат денег будет произведен в течении 7дней, при условии наличия расчетного документа, удостоверяющего личность покупателя.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner