Возврат и обмен
Уважаемые покупатели! На товары нашей компании, действует закон Украины «О защите прав потребителей».
Полный и актуальный текст Закона Украины по ссылке «О защите прав потребителей»
Так же все вопросы вы можете уточнить позвонив нам!
Чтобы исключить недоразумения, ознакомьтесь с порядком проведения процедуры возврата или обмена товара.
Покупатель имеет право на обмен или возврат в случае:
- Если товар повредился при транспортировке или имеет существенные недостатки, из-за чего нельзя его использовать (вина компании-поставщика);
- Если товар хорошего качества, но не подошел покупателю по какой-либо причине. При этом прошло менее 14 дней, расчетный документ сохранен, сам товар еще не использовался, а упаковка не вскрыта.
Нюансы Возврата и обмена
Если с момента покупки товара прошло больше 14 дней, а товар не использовался, сохранены его потребительские качества, целостность упаковки, товарный вид, маркировки и пломбы, и есть документы подтверждающие его оплату его можно обменять.
Если при обмене в продаже отсутствует аналогичный товар, покупатель может купить другой товар, имеющийся в наличии, при соответствующем пересчете стоимости. Также он имеет право получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара. Также разрешается обменять товара на аналог, который будет в продаже в скором времени.
При возврате денег расчет с покупателем проводят с учетом стоимости товара на момент его покупки. Деньги можно вернуть не позже чем через 7 дней после подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.
Нюансы по некачественному товару
Если товар имеет какие то незначительные дефекты покупатель имеет право:
- Потребовать снижения цены;
- Попросить бесплатно устранить недостатки товара на удобный для него срок;
- Потребовать возмещения затрат, ушедших на устранение недостатков товара.
Когда товар не подлежит возврату?
Если товар использовался, и на нем есть дефекты, его нельзя вернуть или обменять. Также если купленный товар в неполной комплектации его нельзя вернуть.
Товар не подлежит возврату при отсутствии документа, который подтверждает факт покупки товара (товарная накладная или чек/квитанция об оплате).
Если с момента покупки товара прошло более 14-ти дней, он не подлежит возврату.
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Если соблюдены все правила закона Украины “О защите прав потребителя” со стороны покупателя и он желает вернуть деньги - ему необходимо подать продавцу письменное заявление по месту покупки товара. В нем должны быть указаны условия покупателя, а также причины возврата товара.
В заявлении необходимо указать:
Данные документа, подтверждающие личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, место и дата его выдачи);
Данные о товаре (номер счета, дата продажи, полное название товара, артикул, кол-во и цена на дату продажи);
Сумму, уплаченную за товар.
А также приложить копию документа подтверждающего оплату
Возврат денег будет произведен в течении 7дней, при условии наличия расчетного документа, удостоверяющего личность покупателя.